Обзор цен на трикотаж в России
Трикотажные изделия можно назвать товарами первой необходимости в нашей стране. Они есть фактически в каждой семье и спрос на подобные изделия постоянен. Трикотажем пользуются и взрослые, и дети, вне зависимости от возраста, социального статуса. Одним из факторов такого успеха является простота и удобство изделий. Другая немаловажная составляющая – доступная цена. Конечно, далеко не все производители формируют приемлемую стоимость, но в целом трикотаж можно считать бюджетным товаром.
Серьезные объемы
Водолазки и джемперы, футболки и майки, блузки и юбки, трусы и брюки – предметы одежды, которые непременно есть в гардеробах российских семей. Одежда эта повседневная, а стало быть, потребителю хочется минимизировать расходы на данный вид товаров, ввиду регулярности покупок.
Вот почему производитель, который выставляет цену, которая лишь немного перекрывает себестоимость, скорее всего, окажется в большем плюсе, чем тот, кто задирает ценник. Постоянный клиентопоток позволит всегда иметь прибыль.
Сегодня ежегодный рынок трикотажных изделий составляет более 100 миллиардов рублей. Внутреннее потребление стабильно растет.
Сколько стоит качественное трикотажное изделие? Как мы уже отметили, цена может быть разной и все зависит от «аппетитов» производителя. Учитывая, что качественный трикотаж научились делать многие, его высокая стоимость не может являться отражением практичности, долговечности, комфорта.
Так, например, в онлайн-каталоге трикотажной фабрики «Мираслава» (которая реализует трикотаж оптом в Москве) можно найти отличные изделия по цене от 100 рублей за штуку при мелкооптовых и оптовых закупках. Производитель грамотно формирует ценовую политику, благодаря чему география клиентской базы компании распространяется на всю страну и даже за ее пределы.
Спросите себя сами: лучше купить одну футболку за 3 тысячи рублей, заплатив исключительно за бренд и популярность марки или же приобрести на эти деньги 6-7 аналогичных предметов одежды, не уступающих дорогому аналогу в качестве и практичности. Ответ для себя каждый дает сам. Но важно отметить, что у потребителя есть свободы выбора и возможность не переплачивать за повседневные вещи.